Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ансимова, Нина Петровна. Системогенез педагогической деятельности как методология обеспечения преемственности результатов различных уровней подготовки педагога / Н. П. Ансимова, И. Ю. Тарханова // Педагогика. – 2021. – № 5. – С. 97–104. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.489.478
Авторы: Ансимова, Нина Петровна; Тарханова, Ирина Юрьевна
Ключевые слова: педагогика; педагоги; подготовка педагога; образование; образовательное пространство; подготовка педагогических кадров; повышение квалификации; повышение квалификации педагогов; качество образования; мотивации; цели; ценностные ориентиры; педагогическая деятельность
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 5 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (199.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 8 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|