Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Ионина, Н. Г. Формирование функциональной грамотности школьников через системы учебных заданий / Н. Г. Ионина, Д. Ю. Трушников, Ю. А. Бояркина // Биология в школе. – 2021. – № 5. – С. 47–55. – ISSN 0320-9660.
ББК 74.262.8 + 74.262.0
Авторы: Ионина, Н. Г.; Трушников, Д. Ю.; Бояркина, Ю. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; методика преподавания; биология; экология; биоэкология; образовательные технологии; исследовательская деятельность; школьники; экспериментальная педагогика; творческий потенциал
ИСТОЧНИК: Биология в школе : науч.-теорет. журн. № 5 / Образован М-вом просвещения РСФСР; учредитель: ООО Изд-во "Школа-Пресс". – Москва, 2021. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – ISSN 0320-9660.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (200.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|