Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Чудинова, Е. В. Инициативная опора школьников на схемы в самостоятельном решении задач / Е. В. Чудинова // Психологическая наука и образование. – 2021. – Т. 26, № 2. – С. 66–77. – ISSN 1814-2052.
ББК 88.621.4
Авторы: Чудинова, Е. В.
Ключевые слова: образование; школьное образование; психология обучения; учебная задача; учебный процесс; моделирование; образовательный процесс; программы обучающие; знаково-символические модели; отечественные психологи; зарубежная психология; психолого-педагогические исследования
ИСТОЧНИК: Психологическая наука и образование : журнал. Т. 26, № 2 / Моск. гор. псих. – пед. ун-т, Рос. акад. образования, Психол. ин-т. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1814-2052.
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|