Бородкова, Елизавета Геннадьевна. Возможности социологических методов в маркетинговой деятельности / Е. Г. Бородкова // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. V Всерос. студенч. науч. – практ. конф. с междунар. участием, проведенной 5 дек. 2019 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. / сост. : Л. Ю. Овчаренко, Э. Н. Рычихина. – Москва, 2019. – Т. 1. – С. 297–301. – ISBN 978-5-98422-430-7(т. 1).
ББК 88.571.5
Авторы: Бородкова, Елизавета Геннадьевна
Ключевые слова: психология; социология; социальная психология; психология рекламы; социологические методы; маркетинговая деятельность; ресторанный бизнес; потребители; маркетинговые коммуникации; опросы; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. V Всерос. студенч. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 5 дек. 2019 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. Т. 1 / сост. : Л. Ю. Овчаренко, Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2019. – 460 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-430-7 (т. 1). – ISBN 978-5-98422-429-1.
ББК 88.5я431
Издание выдавалось, раз: 2 |