Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Бо­род­ко­ва, Ели­за­ве­та Ген­на­дьев­на.
Воз­мож­но­сти со­цио­ло­ги­че­ских ме­то­дов в мар­ке­тин­го­вой де­я­тель­но­сти / Е. Г. Бо­род­ко­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. V Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем, про­ве­ден­ной 5 дек. 2019 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко, Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва, 2019. – Т. 1. С. 297–301. – ISBN 978-5-98422-430-7(т. 1).

ББК 88.571.5

Авторы: Бо­род­ко­ва, Ели­за­ве­та Ген­на­дьев­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; со­цио­ло­гия; со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия ре­кла­мы; со­цио­ло­ги­че­ские ме­то­ды; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; ре­сто­ран­ный биз­нес; по­тре­би­те­ли; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; опро­сы; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. V Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф. с меж­ду­нар. уча­сти­ем, про­вед. 5 дек. 2019 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. Т. 1 / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко, Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2019. – 460 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-430-7 (т. 1). – ISBN 978-5-98422-429-1.

ББК 88.5я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024