Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Волкова, Виктория Михайловна. Рекламная деятельность в маркетинге: понятие и сущность / В. М. Волкова // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. V Всерос. студенч. науч. – практ. конф. с междунар. участием, проведенной 5 дек. 2019 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. / сост. : Л. Ю. Овчаренко, Э. Н. Рычихина. – Москва, 2019. – Т. 1. – С. 308–313. – ISBN 978-5-98422-430-7(т. 1).
ББК 88.571.5
Авторы: Волкова, Виктория Михайловна
Ключевые слова: психология; социология; социальная психология; психология рекламы; реклама социальная; рекламная деятельность; понятия; сущность; особенности развития; воздействие рекламное; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. V Всерос. студенч. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 5 дек. 2019 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО : в 2 т. Т. 1 / сост. : Л. Ю. Овчаренко, Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2019. – 460 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-430-7 (т. 1). – ISBN 978-5-98422-429-1.
ББК 88.5я431
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|