Летуновская, Светлана Витальевна. Критерии эффективности реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации / С. В. Летуновская, И. И. Поташова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2021. – № 4. – С. 58–67. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.500.026.4 + 74.100.264
Авторы: Летуновская, Светлана Витальевна; Поташова, Ирина Иннокентьевна
Ключевые слова: образование; дошкольное образование; инклюзивное образование; педагогика; дошкольная педагогика; коррекционная педагогика; специальная педагогика; дошкольные образовательные учреждения; образовательная среда; дошкольники; дети с ограниченными возможностями здоровья; обучение; инклюзивное обучение; инклюзия; критерии; стандарты; образовательные стандарты; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос до; мгпу
ИСТОЧНИК: Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 4 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (237.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 |