Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.556.221.3,61
С42

Ски­ра, Еле­на Ва­си­льев­на.
Фор­ми­ро­ва­ние ба­зо­вых учеб­ных дей­ствий у ум­ствен­но от­ста­лых млад­ших школь­ни­ков в про­цес­се обу­че­ния ре­ше­нию ариф­ме­ти­че­ских за­дач : ав­то­реф. дис.... канд. пед. на­ук : 13.00.03 : за­щи­та 09.03.2021 / Ски­ра Е. В. ; на­уч. рук. И. М. Яко­вле­ва ; Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Каф. оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка и кли­нич. ос­нов спец. пе­да­го­ги­ки. – М. : [б. и.], 2020. – 26 с., табл., рис. : ил. – На пра­вах ру­ко­пи­си. – Биб­лиогр.: с. 24–26.

ББК 74.556.221.3,61я031

Авторы: Ски­ра, Еле­на Ва­си­льев­на; Яко­вле­ва, Ири­на Ми­хай­лов­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; спе­ци­аль­ные кор­рек­ци­он­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; кор­рек­ци­он­ная шко­ла; на­чаль­ная шко­ла; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; ум­ствен­но от­ста­лые де­ти; ин­тел­лек­ту­аль­ные на­ру­ше­ния; ма­те­ма­ти­ка; ариф­ме­ти­ка; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; обу­че­ние; ор­га­ни­за­ция обу­че­ния; ариф­ме­ти­че­ские за­да­чи; ре­ше­ние за­дач; ба­зо­вые учеб­ные дей­ствия; фор­ми­ро­ва­ние уме­ний; кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щие тех­но­ло­гии; диф­фе­рен­ци­ро­ван­ный под­ход; опыт­но-экс­пе­ри­мен­таль­ные ис­сле­до­ва­ния; ав­то­ре­фе­ра­ты; кан­ди­дат на­ук; мгпу
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
чз11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021