Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Круг, Элеонора Александровна. Креативность бренда как фактор повышения потребительской заинтересованности / Э. А. Круг // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика". – 2021. – № 1 (27) 2021. – С. 65–70. – ISSN 2312-6647.
ББК 65.291.34
Авторы: Круг, Элеонора Александровна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; экономика; экономика организации; экономика предприятия; внутрифирменное управление; менеджмент; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; бренд-менеджмент; брендинг; бренд; логотип; креативность; потребители; заинтересованность; популярность; товары; качество; реклама; спрос; исследования
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Экономика" : науч. журн. № 1 (27) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – 2021. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : сбо – постоянно; чз – постоянно; эк – 3 года; арб – 5 лет; изм – 5 лет; сош – 2 года. – до 2014 г. выходил как "Вестник Моск. гос. акад. делового администрирования". – ISSN 2312-6647.
Издание выдавалось, раз: 5
Электронный ресурс: загрузить (1.5 Мбайт). Издание загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
арб | 1 | 1 | изм | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | сош | 1 | 1 | чз | 3 | 3 | эк | 1 | 1 | ИТОГО | 8 | 8 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|