Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
88.727
С45

Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на.
Ме­то­ди­че­ское ру­ко­вод­ство к изу­че­нию кур­са "Ло­го­пси­хо­ло­гия" : учеб.-ме­тод. по­со­бие / Т. В. Скре­бец ; рец. : Т. В. Ту­ма­но­ва, Т. Н. Вол­ков­ская ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции, Каф. ло­го­пе­дии. – Москва : МГПУ, 2021. – 76 с., рис., табл. : ил. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л. – Биб­лиогр. : с. 70–75.

ББК 88.727я73 + 88.915я73

Авторы: Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на; Ту­ма­но­ва, Та­тья­на Во­ло­да­ров­на (рец.); Вол­ков­ская, Та­тья­на Ни­ко­ла­ев­на (рец.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; кли­ни­че­ская пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; ло­го­пси­хо­ло­гия; прак­ти­че­ская пси­хо­ло­гия; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи; обу­че­ние; по­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность; раз­ви­тие ре­чи; эмо­цио­наль­но-лич­ност­ное раз­ви­тие; об­ще­ние; он­то­ге­нез; ди­зон­то­ге­нез; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; пси­хо­ло­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка; пси­хо­ло­ги­че­ское кон­суль­ти­ро­ва­ние; пси­хо­кор­рек­ция; арт-те­ра­пия; ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты; ме­то­ды ра­бо­ты; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Электронный ресурс: загрузить (742.5 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп6262
сбо11
ИТОГО6363

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Арт-те­ра­пия и тран­спер­со­наль­ная пси­хо­те­ра­пияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДОПК
2Ло­го­пси­хо­ло­гияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия и аль­тер­на­тив­ная ком­му­ни­ка­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ЛогБ1
3Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние взрос­лых с мен­таль­ной ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
4Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние взрос­лых с мен­таль­ной ин­ва­лид­но­стьюСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с дви­га­тель­ны­ми и ре­че­вы­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
6Си­сте­ма Л.Брай­ля как сред­ство ком­му­ни­ка­ции со сле­пым обу­ча­ю­щим­сяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Си­сте­ма Л.Брай­ля как сред­ство ком­му­ни­ка­ции со сле­пым обу­ча­ю­щим­сяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
8Сло­вес­но-твор­че­ская де­я­тель­ность с детьми с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
9Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции де­тей с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
10Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции де­тей с раз­лич­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
11Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции при си­стем­ной ре­че­вой па­то­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ЛогБ1
12Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции при си­стем­ной ре­че­вой па­то­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЛогБ1
13Совре­мен­ные ло­го­пе­ди­че­ские тех­но­ло­гии аль­тер­на­тив­ной и до­пол­ни­тель­ной ком­му­ни­ка­ции при си­стем­ной ре­че­вой па­то­ло­гииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
14Фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков об­ще­ния у де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ЛогБ1
15Фор­ми­ро­ва­ние на­вы­ков об­ще­ния у де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023