Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.500.25
В77

Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с сен­сор­ны­ми и ко­гни­тив­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми : учеб.-ме­тод. по­со­бие / авт. : Е. А. Ек­жа­но­ва, И. Л. Со­ло­вье­ва, А. В. Ми­ро­но­ва [и др.]. – М. : Из­дат., об­ра­зо­ват. и культ. центр "Дет­ство. От­ро­че­ство. Юность", 2021. – 64 с. – (Вос­пи­та­ние и обу­че­ние де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия). – Изд-во указ. на обо­ро­те тит. л. – Биб­лиогр.: с. 62–64. – ISBN 978-5-9639-0223-3.

ББК 74.500.25я73 + 88.621.9я73

Авторы: Ек­жа­но­ва, Еле­на Ана­то­льев­на (авт.); Со­ло­вье­ва, Ири­на Лео­ни­дов­на (авт.); Ми­ро­но­ва, Ан­ге­ли­на Ва­ле­рьев­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; спе­ци­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; дет­ские са­ды; спе­ци­аль­ная шко­ла; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; сен­сор­ные на­ру­ше­ния; ко­гни­тив­ные на­ру­ше­ния; обу­че­ние; ор­га­ни­за­ция обу­че­ния; ин­клю­зив­ное обу­че­ние; вос­пи­та­ние; со­ци­а­ли­за­ция; раз­ви­тие лич­но­сти; ха­рак­те­ри­сти­ки; постин­тер­нат­ная адап­та­ция; вза­и­мо­дей­ствие с се­мьей; кор­рек­ци­он­но-ре­а­би­ли­та­ци­он­ная ра­бо­та; тью­тор­ское со­про­вож­де­ние; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гии; учеб­но-ме­то­ди­че­ские по­со­бия; выс­шая шко­ла; мгпу
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
сбо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021