Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Баранников, Кирилл Анатольевич. Как создаются результаты: методические подходы к проектированию образовательных результатов / К. А. Баранников, И. М. Реморенко // Психолого-педагогические исследования. – 2020. – Т. 12, № 2. – С. 3–23. – электронная статья. – Проверено: 26.04.2024. – Добавлено: 30.01.2023. – Режим доступа: Научная электронная библиотека по паролю.
ББК 74.202.3
Авторы: Баранников, Кирилл Анатольевич; Реморенко, Игорь Михайлович
Ключевые слова: образование; общее образование; педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; обучение; куррикулумы; образовательные результаты; предметные результаты; метапредметные результаты; личностные результаты; проектирование; педагогическое проектирование; мгпу; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 3 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|