Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
И66

Ин­но­ва­ци­он­ные мо­де­ли про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­сти пе­да­го­гов в об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ци­ях в це­лях со­ци­а­ли­за­ции де­тей и мо­ло­де­жи [Элек­трон­ный ре­сурс] : мо­но­гра­фия / авт. : Л. М. По­ды­мо­ва, В. П. Сер­ге­е­ва, Ф. С. Гай­нул­ло­ва, Н. В. Со­ро­ко­вых, Л. И. Клоч­ко­ва, И. С. Сер­ге­е­ва, Ю. В. За­бо­ро­ва, А. А. Бе­лов ; под на­уч. ред. В. П. Сер­ге­е­вой. – Москва : ИН­ФРА-М, 2020. – (На­уч­ная мысль). – До­бав­ле­но: 09.11.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-16-102992-3.

ББК 74.664.76 + 74.660.1

Авторы: По­ды­мо­ва, Люд­ми­ла Сте­па­нов­на (авт.); Сер­ге­е­ва, Ва­лен­ти­на Пав­лов­на (авт.); Гай­нул­ло­ва, Фа­зи­ля Са­ле­хов­на (авт.); Со­ро­ко­вых, Га­ли­на Вик­то­ров­на (авт.); Клоч­ко­ва, Люд­ми­ла Ива­нов­на (авт.); Сер­ге­е­ва, Ири­на Сер­ге­ев­на (авт.); За­бо­ро­ва, Юлия Вик­то­ров­на (авт.); Бе­лов, Алек­сандр Ана­то­лье­вич (авт.)

Ключевые слова: мгпу; мо­но­гра­фии; пе­да­го­ги­ка; тью­то­ры; со­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; со­ци­а­ли­за­ция де­тей; фгос; фе­де­раль­ные го­судар­ствен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные стан­дар­ты; ин­но­ва­ци­он­ная де­я­тель­ность; пе­да­го­ги; про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность; ин­но­ва­ци­он­ные мо­де­ли; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 55
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
2Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
3Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
4Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
5Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
6Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
7Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
8Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, есте­ствен­но­на­нуч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
9Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
10Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
11Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
12Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
13Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
14Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
15Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
16Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
17Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
18Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
19Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
20Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
21Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
22Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
23Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПБ1
24Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
25Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
26Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
27Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
28Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
29Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
30Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
31Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
32Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПБ1
33Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
34Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
35Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
36Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
37Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
38Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДПБ1
39Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
40Вос­пи­та­ние и со­ци­а­ли­за­ция в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­сеПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пси­хо­ло­гия об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДПБ1
41Ин­но­ва­ци­он­ная де­я­тель­ность в со­ци­аль­ной ра­бо­теСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­ная ра­бо­та в раз­лич­ных сфе­рах жиз­не­де­я­тель­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)СППСТК
42Ин­но­ва­ци­он­ные под­хо­ды к тео­рии и ме­то­ди­ке пре­по­да­ва­ния ис­то­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
43Ин­но­ва­ци­он­ные под­хо­ды к тео­рии и ме­то­ди­ке пре­по­да­ва­ния ис­то­рииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
44Ин­но­ва­ци­он­ные под­хо­ды к тео­рии и ме­то­ди­ке пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИК
45Ин­но­ва­ци­он­ные под­хо­ды к тео­рии и ме­то­ди­ке пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИК
46Пе­да­го­ги­че­ское во­пло­ще­ние уро­ка - как твор­че­ский про­цесс. Эф­фек­тив­ные ин­стру­мен­ты пе­да­го­гаЭМ-419-22ЭКБ1
47Про­ак­тив­ное про­фес­сио­наль­ное раз­ви­тиеЭМ-436-22ЭКБ1
48Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каИс­то­рия. Ис­то­рия меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний: ев­ро­пей­ские и ази­ат­ские ис­сле­до­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИФТД
49Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каИс­то­рия. Ис­то­рия ре­ли­гии и куль­ту­ры в циф­ро­вом про­стран­стве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИФТД
50Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каИс­то­рия. Оте­че­ствен­ная ис­то­рия (Ис­то­рия Рос­сии) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИФТД
51Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каИс­то­рия. Оте­че­ствен­ная ис­то­рия (Ис­то­рия Рос­сии) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИФТД
52Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИФТД
53Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­ко-куль­тур­ный ту­ризм и му­зей­ная пе­да­го­ги­ка в Москве (со зна­ни­ем ино­стран­но­го язы­ка) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИФТД
54Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­ри­че­ское об­ра­зо­ва­ние в циф­ро­вой сре­де (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИФТД
55Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ОИФТД
56Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Рос­сия в ис­то­ри­че­ском про­стран­стве Ев­ро­пы и ми­ра: ана­ли­ти­ка и совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прак­ти­ки (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ОИФТД
57Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНФТД
58Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНФТД
59Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния об­ще­ст­во­зна­ния и ис­то­рии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИФТД
60Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)МПИФТД
61Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фор­ми­ро­ва­ние функ­цио­наль­ной гра­мот­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МПИФТД
62Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНФТД
63Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ций (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФСНФТД
64Про­фес­сио­наль­ная де­я­тель­ность как ком­пе­тен­ция XXI ве­каСо­цио­ло­гия. Тех­но­ло­гии со­ци­аль­но­го управ­ле­ния и си­стем­ный кон­сал­тинг (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФСНФТД
65Про­фес­сио­наль­ное ста­нов­ле­ние сту­ден­та ву­за и совре­мен­ные кри­те­рии про­фес­сио­наль­ной успеш­но­стиЭМ-469-22ЭКБ1
66Со­ци­аль­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ита­льян­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)СПиКРК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023