Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Безбородова, М. А. Значение рефлексии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : Уроки английского языка и музыки / М. А. Безбородова, Л. А. Безбородова // Начальная школа. – 2021. – № 9. – С. 31–33. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.50 + 74.268.1 + 74.268.53
Авторы: Безбородова, М. А.; Безбородова, Л. А.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; школьники; ограниченные возможности здоровья; овз; английский язык; уроки музыки; рефлексия; взаимодействие; самооценка; учебные достижения; образовательное пространство; организация; интерактивность; самостоятельность
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 9 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2021. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 33
Оглавление: загрузить (200.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 12 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|