Реморенко, Игорь Михайлович. О ключевых положениях национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / И. М. Реморенко // Федеральный справочник. Образование в России, 2009 год : сборник : [в... вып.] / среди авт. : И. М. Реморенко, А. И. Адамский, В. В. Рябов [и др.] ; изд. подгот. совместно с М-вом образования и науки РФ, Федер. службы по надзору в сфере образования и науки, Федер. агенство по образованию, Советом Федерации Федер. Собр. РФ, Гос. Думы Федер. Собр. РФ, М-вом здравоохранения и соц. развития РФ, М-вом внутрен. дел РФ, М-вом сел. хоз-ва РФ, Федер. антимонопол. службой, Органами упр. образованием субъектов Федерации. – М., 2009. – Специализированный вып. 6. – С. 43–52. – (Федеральный справочник).
ББК 74.241(2рос)
Авторы: Реморенко, Игорь Михайлович
Ключевые слова: образование; организация образования; развитие образования; деятельность правительства; основные направления; образовательная политика; общее образование; проекты; проекты государственные; новая школа; стандарты; образовательные стандарты; обновление; талантливые дети; государственная поддержка; учителя; педагогический потенциал; развитие потенциала; общеобразовательная школа; инфраструктура; здоровье школьников; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.04(2Рос) Ф32
Федеральный справочник. Образование в России, 2009 год : сборник : [в... вып.]. Вып. 6. Специализированный / среди авт. : И. М. Реморенко, А. И. Адамский, В. В. Рябов [и др.] ; изд. подгот. совместно с М-вом образования и науки РФ, Федер. службы по надзору в сфере образования и науки, Федер. агенство по образованию, Советом Федерации Федер. Собр. РФ, Гос. Думы Федер. Собр. РФ, М-вом здравоохранения и соц. развития РФ, М-вом внутрен. дел РФ, М-вом сел. хоз-ва РФ, Федер. антимонопол. службой, Органами упр. образованием субъектов Федерации. – Москва : Центр стратегического партнерства, 2009. – 496 с., цв. фот. : ил. – (Федеральный справочник). – Предм. указ.: с. 479–495.
ББК 74.04(2Рос)я2 + 74.041(2Рос)я2
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|