Николаева, Екатерина Сергеевна. Социальные сети и блогинг как инструменты маркетинга в компании Сбербанк / Е. С. Николаева, Ю. О. Ларина ; науч. рук. О. А. Ломовцева // Актуальные проблемы права, экономики и управления : сб. материалов студенч. конф. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; редкол. : О. В. Карабанова, Н. М. Ладнушкина, Д. А. Пашенцев [и др.] ; отв. ред. Н. М. Ладнушкина. – Москва ; Саратов, 2020. – С. 610–613. – ISBN 978-5-6044689-1-3.
ББК 65.291.34
Авторы: Николаева, Екатерина Сергеевна; Ларина, Ювеналлия Олеговна; Ломовцева, Ольга Алексеевна (науч. рук.)
Ключевые слова: экономика; маркетинг; цифровой маркетинг; маркетинговые коммуникации; социальные сети; блоги; интернет-сообщества; цифровые средства; информатизация; цифровизация; медийный ресурс; рекламный продукт; бренд; сбербанк; конференции; конференции межвузовские; конференции студенческие; конференции международные; конференции научно-практические; мгпу
ИСТОЧНИК: 67 А43
Актуальные проблемы права, экономики и управления : сб. материалов студенч. конф. / Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ) ; редкол. : О. В. Карабанова, Н. М. Ладнушкина, Д. А. Пашенцев [и др.] ; отв. ред. Н. М. Ладнушкина. – Москва ; Саратов : Саратовский источник, 2020. – 724 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6044689-1-3.
ББК 67я43 + 65я43 + 60.8я43
Издание выдавалось, раз: 15 |