Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Карсанти, Тьерри. Эмоциональный дискомфорт учащихся на занятиях по иностранному языку и поиск путей его устранения с учетом современных реалий / Т. Корсанти, О. М. Козаренко // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 09. – С. 31–40. – ISSN 0130-6073.
ББК 81.19
Авторы: Карсанти, Тьерри; Козаренко, Ольга Михайловна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; образование; высшее образование; студенты; иностранные языки; методика преподавания; языковой барьер; эмоциональный дискомфорт; тревожность; педагогические приемы; изучение иностранного языка; цифровые технологии; цифровизация образования
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 09 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г. : М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика"; С 2021 г. учредитель: ЗАО "РЕЛОД"; гл. ред. И. П. Твердохлебова. – Москва, 2021. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – До 2020 г. выходило 10 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 16
Оглавление: загрузить (382.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|