Сорокоумова, Светлана Николаевна. Специальные условия как основа организации и осуществления инклюзивного среднего профессионального образования / С. Н. Сорокоумова, В. В. Мануйлова // Дефектология. – 2021. – № 4. – С. 61–69. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.50
Авторы: Сорокоумова, Светлана Николаевна; Мануйлова, Виктория Викторовна
Ключевые слова: образование; инклюзивное образование; среднее профессиональное образование; специальные условия; безбарьерная среда; обучающиеся; инвалидность; овз; ограниченные возможности здоровья; сопровождение; спо; мониторинг
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 4 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2021. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; исоп – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (283.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 |