№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Аболонская, Ю. Е. Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду в детском саду / Ю. Е. Аболонская, О. В. Головина, Е. И. Чижикова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 4–8. – ISSN 1726-0973.
ББК 51.204 + 74.100.55 |
2 | Хабарова, Т. В. Современные тренды дошкольного образования / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 9–13. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.10 + 74.104 |
3 | Хабарова, Т. В. Инновационное дошкольное образование Республики Коми / Т. В. Хабарова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 14–18. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.10 + 74.044.3 |
4 | Туркина, И. Н. Развитие песенного творчества у детей дошкольного возраста и последовательность сочинения маленькой песенки с детьми / И. Н. Туркина // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 19–20. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.544.37 |
5 | Маркус, Н. В. STEM-образование детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Н. В. Маркус, С. В. Короткая // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 21–28. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.3 + 74.044.3 + 74.102.41 |
6 | Титкова, И. В. "Открытый детский сад", или Из опыта перехода на сторону ребенка / И. В. Титкова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 29–31. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.044.3 + 74.100.264 |
7 | Боровченко, Е. С. Взаимодействие с родителями детей в современном формате // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 32–35. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.044.3 + 74.105 |
8 | Попова, М. С. Преобразование пространства группы детского сада для свободной игры детей / М. С. Попова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 36–39. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.100.57 |
9 | Новикова, Е. Л. Современные дети и бумажные куклы / Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 40–41. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.571 |
10 | Салаватова, Ф. М. От идеи к практике (опыт реализации инновационной программы "Теремок" в группах раннего возраста) / Ф. М. Салаватова, О. Г. Сафиева // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 42–44. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.261.1 + 74.102.3 + 74.044.3 |
11 | Дрига, О. В. Шерсть и ткань как средство амплификации развития детей раннего возраста / О. В. Дрига // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 45–47. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.261 + 74.102.41 + 74.102.6 |
12 | Евдокимова, М. В. Эффективная практика сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном детском саду / М. В. Евдокимова, В. В. Ушанова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 48–49. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.50 |
13 | Домаркова, Н. В. Интересные находки в коррекционной работе учителя-логопеда / Н. В. Домаркова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 50–54. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.57 |
14 | Боровченко, Е. С. Секреты "Волшебной комнаты" / Е. С. Боровченко // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 55–60. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.413 + 88.94 |
15 | Костина, Е. М. Консультативно-методический центр как форма психолого-педагогической поддержки современных родителей детей раннего и дошкольного возраста с разными образовательными потребностями / Е. М. Костина // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 61–63. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.105 + 88.946 |
16 | Чижикова, Е. И. "Доброе начало": муниципальная модель образовательной поддержки раннего детства / Е. И. Чижикова // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 64–68. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.100.261.1 |
17 | Новоселова, Н. И. Кейс "Формирование эффективной команды детского сада" / Н. И. Новоселова, Н. В. Маркус // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 68–72. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.04п + 74.104 |
18 | Фокина, А. Как общаться с токсичными педагогами, чтобы избавить коллектив от конфликтов / А. Фокина // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 18–24. – ISSN 1726-0973.
ББК 88.69 + 88.922 |
19 | Качалова, Т. Как оценить работу педагогов с детьми в адаптационный период. Критерии и карты анализа / Т. Качалова, А. Геращенко, Ю. Киселева // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 26–31. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 + 74.100.261 |
20 | Матвеева, Л. Подвести итоги адаптации детей, провести консультации по аттестации и другие дела в циклограмме на октябрь / Л. Матвеева // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 32–43. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 |
21 | Матвеева, Л. Как написать аналитическую справку. Готовый образец / Л. Матвеева // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 44–51. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 |
22 | Хорошилова, Н. Рекреационные зоны в детском саду: чек-лист, чтобы проверить, и план, чтобы оформить / Н. Хорошилова, Н. Никишина // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 52–57. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 |
23 | Положение о смотре-конкурсе на лучший уголок математики в группе и лист оценки // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 58–61. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.104 |
24 | Зуева, Е. Игротека цвета для детей. Опыт финалиста конкурса "Воспитатель года" / Е. Зуева // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 62–66. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.41 + 74.100.575 |
25 | Пациора, Е. Рекомендации практика, как интегрировать занимательную математику в разные центры активности / Е. Пациора // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 67–70. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.414 |
26 | Грылева, Н. Сценарий музыкального праздника в группе "Не сразу зерна стали хлебом" / Н. Грылева // Дошкольная педагогика. – 2021. – № 7. – С. 75–79. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.100.58 |