Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Борусяк, Любовь Фридриховна. Что и как читают читающие дети (анализ контента читательской олимпиады "Книжья Нора") / Л. Ф. Борусяк // Читатель в школе : сб. ст. / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. – Москва, 2020. – Разд. 4.1. – С. 198–214. – ISBN 978-5-9500720-8-6.
ББК 78.073
Авторы: Борусяк, Любовь Фридриховна
Ключевые слова: информационная деятельность; информационная культура; чтение; личность; проблемы чтения; развитие личности; педагогика школы; мотивации к чтению; читательские интересы; школьники; популярная литература; олимпиады; олимпиады литературные; опросы; исследования; мгпу
ИСТОЧНИК: 78.073 Ч-69
Читатель в школе : сб. ст. / под ред. Е. А. Асоновой, Е. С. Романичевой. – Москва : Библиомир, 2020. – 287 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-9500720-8-6.
ББК 78.073я43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|