№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Арт-технологии в психологической помощи лицам с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании | Вокальное искусство. Академический и эстрадно-джазовый вокал (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | ФТД |
2 | Арт-технологии в психологической помощи лицам с ограниченными возможностями в инклюзивном образовании | Педагогическое образование. Педагогика музыкального искусства: дирижерско-хоровое и инструментальное исполнительство (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | ФТД |
3 | Взаимодействие специалистов ПМПК с родителями, законными представителями детей | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
4 | Здоровьесберегающие психотехнологии самоактуализации личности | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ОППс | ФТД |
5 | Инклюзивное образование: вчера, сегодня, завтра | ЭМ-592-23 | ЭК | Б1 |
6 | Комплексное сопровождение детей в ПМПК и ППк | Специальное (дефектологическое) образование. Модернизация деятельности ПМПК в системе образования (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | К |
7 | Логопедическая помощь лицам с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
8 | Логопедическая помощь лицам с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | Б1 |
9 | Международный опыт организации инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
10 | Моделирование инклюзивного пространства в образовательных организациях | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД |
11 | Образовательная среда для детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
12 | Образовательная среда для детей с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
13 | Педагогика и психология инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | К |
14 | Педагогическая практика (с детьми с нарушениями слуха и зрения) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
15 | Педагогическая практика (с детьми с нарушениями слуха и зрения) | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б2 |
16 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорными нарушениями | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
17 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорными нарушениями | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
18 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
19 | Развитие психомоторики и сенсорных процессов | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
20 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
21 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
22 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | СПиКР | К |
23 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
24 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
25 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
26 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
27 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
28 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
29 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМИ | К |
30 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
31 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
32 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
33 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
34 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2019, очная) | СпПП | К |
35 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
36 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМИ | К |
37 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
38 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
39 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
40 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
41 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
42 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | К |
43 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | СпПП | К |
44 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | СпПП | К |
45 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | СпПП | К |
46 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, заочная) | СпПП | К |
47 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, очная) | СпПП | К |
48 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМИ | К |
49 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМИ | К |
50 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМИ | К |
51 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
52 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2022, очная) | СПиКР | К |
53 | Специальное и инклюзивное образование | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2023, очная) | СПиКР | К |
54 | Технологии использования в образовательной практике с детьми с ограниченными возможностями здоровья ресурсов "Московской электронной школы (МЭШ)" | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
55 | Технологии использования в образовательной практике с детьми с ограниченными возможностями здоровья ресурсов "Московской электронной школы (МЭШ)" | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
56 | Технологии обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
57 | Технологии социально- педагогического сопровождения детей с сенсорными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
58 | Технология разработки и использования ресурсов "Московской электронной школы (МЭШ)" для обучающихся с особыми образовательными потребностями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | ФТД |