Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Дуб­ко­ва, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на.
Ней­минг ми­ро­вых брен­дов в Ки­тае: про­бле­мы линг­ви­сти­че­ско­го пе­ре­во­да на ки­тай­ский язык / О. В. Дуб­ко­ва, А. В. За­ха­ро­ва // Язык и куль­ту­ра. – 2021. – № 55. – С. 22–40. – ISSN 1999-6195.

ББК 81.711-8

Авторы: Дуб­ко­ва, Оль­га Вла­ди­ми­ров­на; За­ха­ро­ва, Алек­сандра Вла­ди­ми­ров­на

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; ино­стран­ные язы­ки; ки­тай­ский язык; пе­ре­вод; брен­динг; ней­минг; ки­тай; мар­ке­тин­го­вая линг­ви­сти­ка; на­име­но­ва­ния; бренд; ки­тай­ская куль­ту­ра; стра­те­гии пе­ре­во­да; мар­ке­тин­го­вые стра­те­гии
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Язык и куль­ту­ра = Language and culture : на­уч. журн. № 55 / гл. ред. С. К. Гу­раль. – Томск : Изд. дом Том. Гос. Ун-та, 2021. – 4 ра­за в год. – ХРА­НИТ­СЯ : иия – 10 лет. – ISSN 1999-6195.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (231.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024