Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Дубкова, Ольга Владимировна. Нейминг мировых брендов в Китае: проблемы лингвистического перевода на китайский язык / О. В. Дубкова, А. В. Захарова // Язык и культура. – 2021. – № 55. – С. 22–40. – ISSN 1999-6195.
ББК 81.711-8
Авторы: Дубкова, Ольга Владимировна; Захарова, Александра Владимировна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; иностранные языки; китайский язык; перевод; брендинг; нейминг; китай; маркетинговая лингвистика; наименования; бренд; китайская культура; стратегии перевода; маркетинговые стратегии
ИСТОЧНИК: Язык и культура = Language and culture : науч. журн. № 55 / гл. ред. С. К. Гураль. – Томск : Изд. дом Том. Гос. Ун-та, 2021. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : иия – 10 лет. – ISSN 1999-6195.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (231.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|