Пронина, Евгения Николаевна. Анализ нарушений связной речи у старших дошкольников с задержкой психического развития / Е. Н. Пронина // Комплексное сопровождение детей с различными нарушениями в развитии в образовательном пространстве : материалы всерос. науч. – практ. конф. : 29 янв. 2019 г. / среди авт. : Л. Б. Баряева, А. В. Миронова, Д. Э. Новикова, Н. В. Серебрякова [и др.] ; рец. Т. Н. Симонова ; М-во образования РФ, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефектол. образования и реабилитации ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; УМЦ "Добрый мир", г. Москва. – М., 2019. – С. 106–111. – ISBN 978-5-6041322-2-7.
ББК 74.560.241
Авторы: Пронина, Евгения Николаевна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; задержка психического развития; дошкольные образовательные учреждения; развитие речи; связная речь; дошкольники старшие; нарушения речи; исследования; анализ речи; составление рассказа; результаты исследований
ИСТОЧНИК: 74.50 К63
Комплексное сопровождение детей с различными нарушениями в развитии в образовательном пространстве : материалы всерос. науч. – практ. конф. : 29 янв. 2019 г. / Министерство образования Российской Федерации, ФГБОУ ВО "Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена", Ин-т дефектол. образования и реабилитации ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; УМЦ "Добрый мир", г. Москва ; среди авт. : Л. Б. Баряева, А. В. Миронова, Д. Э. Новикова, Н. В. Серебрякова [и др.] ; рец. Т. Н. Симонова. – Москва : Добрый мир, 2019. – 166 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6041322-2-7.
ББК 74.50я43 + 74.902.645я43 + 74.244.6я43 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 4 | 4 |
|