№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Богданова, Тамара Геннадиевна. Проблемы методического обеспечения психологического сопровождения ребенка с нарушенным слухом / Т. Г. Богданова, А. В. Урожаева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 6–14.
ББК 88.72 |
2 | Скребец, Татьяна Викторовна. Особенности диагностики развития детей раннего возраста / Т. В. Скребец, Т. Н. Каледина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 15–25.
ББК 74.500.026.13 |
3 | Демина, С. С. К вопросу об экспериментальном изучении коммуникаций младших школьников (7–12 лет) с моторной афазией / С. С. Демина, Я. Е. Казьмина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 25–31.
ББК 74.570.241.303.3 |
4 | Хвастунова, Е. П. Формирование межличностных отношений со сверстниками у дошкольников с нарушением интеллекта в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. П. Хвастунова, Н. Н. Тарутанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 32–37.
ББК 74.550.241.2 |
5 | Дятлова, Е. В. Инновационные методы обучения на уроках в начальной школе / Е. В. Дятлова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 38–43.
ББК 74.554.73 |
6 | Облова Я. А. К проблеме дезадаптации у детей младшего дошкольного возраста при поступлении в дошкольную образовательную организацию / Я. А. Облова, А. А. Филатова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 44–49.
ББК 74.1 |
7 | Быкова, Н. Н. Педагогическая помощь семьям детей с умственной отсталостью в условиях надомного обучения / Н. Н. Быкова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 50–61.
ББК 74.550.241.4 |
8 | Молчанова, Т. Г. Речевое развитие младших школьников, рожденных с помощью экстракорпорального оплодотворения / Т. Г. Молчанова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 62–67.
ББК 57.16 + 74.57 |
9 | Хвастунова, Е. П. Формирование профессионального самоопределения у школьников с нарушением интеллекта на психокоррекционных занятиях / Е. П. Хвастунова, Г. Д. Полякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 68–75.
ББК 74.55 |
10 | Караханян, А. С. Особенности дистанционного обучения для учащихся с расстройствами аутистического спектра / А. С. Караханян // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 76–79.
ББК 74.59 |
11 | Заводчикова, О. И. Социально-бытовая адаптация детей и подростков с детским церебральным параличом на дому / О. И. Заводчикова, З. А. Сессаревская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 80–85.
ББК 74.586.96 |
12 | Ращупкина, О. В. Формирование речевой коммуникации через активизацию межполушарного взаимодействия у обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) / О. В. Ращупкина, М. В. Абрамова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 86–94.
ББК 74.540.241.3 + 74.540.241.4 |
13 | Фролова, Ю. А. Формирование жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в работе учителя-логопеда / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2021. – № 4 (90). – С. 95–99.
ББК 74.550.0 |