Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (90) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. рук. про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2021. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (291.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Бог­да­но­ва, Та­ма­ра Ген­на­ди­ев­на.
Про­бле­мы ме­то­ди­че­ско­го обес­пе­че­ния пси­хо­ло­ги­че­ско­го со­про­вож­де­ния ре­бен­ка с на­ру­шен­ным слу­хом / Т. Г. Бог­да­но­ва, А. В. Уро­жа­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 6–14.

ББК 88.72
Полное описаниеОтобрать
2
Скре­бец, Та­тья­на Вик­то­ров­на.
Осо­бен­но­сти ди­а­гно­сти­ки раз­ви­тия де­тей ран­не­го воз­рас­та / Т. В. Скре­бец, Т. Н. Ка­ле­ди­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 15–25.

ББК 74.500.026.13
Полное описаниеОтобрать
3
Де­ми­на, С. С.
К во­про­су об экс­пе­ри­мен­таль­ном изу­че­нии ком­му­ни­ка­ций млад­ших школь­ни­ков (7–12 лет) с мо­тор­ной афа­зи­ей / С. С. Де­ми­на, Я. Е. Казь­ми­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 25–31.

ББК 74.570.241.303.3
Полное описаниеОтобрать
4
Хва­сту­но­ва, Е. П.
Фор­ми­ро­ва­ние меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний со сверст­ни­ка­ми у до­школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та в усло­ви­ях до­школь­но­го об­ра­зо­ва­тель­но­го учре­жде­ния / Е. П. Хва­сту­но­ва, Н. Н. Та­ру­та­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 32–37.

ББК 74.550.241.2
Полное описаниеОтобрать
5
Дят­ло­ва, Е. В.
Ин­но­ва­ци­он­ные ме­то­ды обу­че­ния на уро­ках в на­чаль­ной шко­ле / Е. В. Дят­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 38–43.

ББК 74.554.73
Полное описаниеОтобрать
6
Об­ло­ва Я. А.
К про­бле­ме дез­адап­та­ции у де­тей млад­ше­го до­школь­но­го воз­рас­та при по­ступ­ле­нии в до­школь­ную об­ра­зо­ва­тель­ную ор­га­ни­за­цию / Я. А. Об­ло­ва, А. А. Фила­то­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 44–49.

ББК 74.1
Полное описаниеОтобрать
7
Бы­ко­ва, Н. Н.
Пе­да­го­ги­че­ская по­мощь се­мьям де­тей с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью в усло­ви­ях на­дом­но­го обу­че­ния / Н. Н. Бы­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 50–61.

ББК 74.550.241.4
Полное описаниеОтобрать
8
Мол­ча­но­ва, Т. Г.
Ре­че­вое раз­ви­тие млад­ших школь­ни­ков, рож­ден­ных с по­мо­щью экс­тра­кор­по­раль­но­го опло­до­тво­ре­ния / Т. Г. Мол­ча­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 62–67.

ББК 57.16 + 74.57
Полное описаниеОтобрать
9
Хва­сту­но­ва, Е. П.
Фор­ми­ро­ва­ние про­фес­сио­наль­но­го са­мо­опре­де­ле­ния у школь­ни­ков с на­ру­ше­ни­ем ин­тел­лек­та на пси­хо­кор­рек­ци­он­ных за­ня­ти­ях / Е. П. Хва­сту­но­ва, Г. Д. По­ля­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 68–75.

ББК 74.55
Полное описаниеОтобрать
10
Ка­ра­ха­нян, А. С.
Осо­бен­но­сти ди­стан­ци­он­но­го обу­че­ния для уча­щих­ся с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра / А. С. Ка­ра­ха­нян // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 76–79.

ББК 74.59
Полное описаниеОтобрать
11
За­вод­чи­ко­ва, О. И.
Со­ци­аль­но-бы­то­вая адап­та­ция де­тей и под­рост­ков с дет­ским це­ре­браль­ным па­ра­ли­чом на до­му / О. И. За­вод­чи­ко­ва, З. А. Сес­са­рев­ская // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 80–85.

ББК 74.586.96
Полное описаниеОтобрать
12
Ра­щуп­ки­на, О. В.
Фор­ми­ро­ва­ние ре­че­вой ком­му­ни­ка­ции через ак­ти­ви­за­цию меж­по­лу­шар­но­го вза­и­мо­дей­ствия у обу­ча­ю­щих­ся с тя­же­лы­ми мно­же­ствен­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тия (ТМНР) / О. В. Ра­щуп­ки­на, М. В. Аб­ра­мо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 86–94.

ББК 74.540.241.3 + 74.540.241.4
Полное описаниеОтобрать
13
Фро­ло­ва, Ю. А.
Фор­ми­ро­ва­ние жиз­нен­ных ком­пе­тен­ций обу­ча­ю­щих­ся с ум­ствен­ной от­ста­ло­стью (ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми) в ра­бо­те учи­те­ля-ло­го­пе­да / Ю. А. Фро­ло­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2021. – № 4 (90). – С. 95–99.

ББК 74.550.0
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023