Стасенко, Анастасия Александровна. К проблеме формирования графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи / А. А. Стасенко ; науч. рук. Т. Н. Волковская // Непрерывное образование лиц с особыми образовательными потребностями: вызовы и инновационные практики : сб. науч. ст. по материалам Межрег. науч. – практ. конф. с междунар. участием 22 июня 2020 г. / среди авт. : Ю. А. Афанасьева, Л. Б. Баряева, Ж. И. Журавлева, Е. А. Медведева, И. Л. Соловьева [и др.] ; рец. Е. Т. Логинова ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации. – М., 2020. – С. 271–275. – ISBN 978-5-6041322-6-5.
ББК 74.570.241,3
Авторы: Стасенко, Анастасия Александровна; Волковская, Татьяна Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дошкольные образовательные учреждения; коррекционно-развивающая работа; дошкольники; общее недоразвитие речи; этапы работы; диагностика; программы коррекционные; графомоторные навыки; формирование навыков; мелкая моторика; развитие моторики; рисование; раскрашивание; лепка; аппликация; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.504 Н53
Непрерывное образование лиц с особыми образовательными потребностями: вызовы и инновационные практики : сб. науч. ст. по материалам Межрег. науч. – практ. конф. с междунар. участием 22 июня 2020 г. / среди авт. : Ю. А. Афанасьева, Л. Б. Баряева, Ж. И. Журавлева, Е. А. Медведева, И. Л. Соловьева [и др.] ; рец. Е. Т. Логинова ; Департамент образования и науки г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации. – Москва : Добрый мир, 2020. – 340 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-6041322-6-5.
ББК 74.504я43 + 88.621.9я43
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|