Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Павлов, И. И. Таймлайн как способ визуализации понятий у обучающихся на уроке биологии / И. И. Павлов, Е. А. Хабарова // Биология в школе. – 2022. – № 1. – С. 40–46. – ISSN 0320-9660.
ББК 74.262.8-26
Авторы: Павлов, И. И.; Хабарова, Е. А.
Ключевые слова: педагогика; средняя школа; методика преподавания; биология; таймлайн; учебные материалы; визуализация; творчество
ИСТОЧНИК: Биология в школе : науч.-теорет. журн. № 1 / Образован М-вом просвещения РСФСР; учредитель: ООО Изд-во "Школа-Пресс". – Москва, 2022. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – ISSN 0320-9660.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (204.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|