Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хоффманн, Э. Авто- и гетеростереотипы в рекламе продуктов питания в России / Э. Хоффманн // Стереотипы в языке, коммуникации и культуре : сб. ст. / сост. и отв. ред. Л. Л. Федорова ; Рос. гос. гуманитар. ун-т. – Москва, 2009. – С. 414–428. – ISBN 978-5-7281-1071-2.
ББК 81.411.2-55
Авторы: Хоффманн, Э.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; реклама; текст; стили текста; текст рекламный; стереотипы языковые; стереотипы этнические; автостереотипы; гетеростереотипы; дискурс рекламный; семантический анализ; лингвистические исследования; россия; русский язык
ИСТОЧНИК: 81.0 С79
Стереотипы в языке, коммуникации и культуре : сб. ст. / сост. и отв. ред. Л. Л. Федорова ; Рос. гос. гуманитар. ун-т. – Москва : РГГУ, 2009. – 597 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-7281-1071-2.
ББК 81.0я43
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
фб | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|