Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Головина, Татьяна Павловна. Критерии оценки положения слепого в семье в модели реабилитированности / Т. П. Головина, Э. М. Стернина // Дефектология. – 1993. – № 1. – С. 12–16. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.53
Авторы: Головина, Татьяна Павловна; Стернина, Э. М.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; коррекционная помощь; дефектология; слепые; слепые дети; дети; семья; особые дети; компетенции абилитационные; родительская компетентность; интеграция; интеграция детей; социализация; социальная активность; тяжелые нарушения зрения; реабилитация; социально-трудовая реабилитация; инвалиды; тифлопедагогика; тифлопсихология; дети-инвалиды; взрослые; лица с ограниченными возможностями здоровья; инвалиды
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 1 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 1993. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|