Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Назарова, Лилия Рашидовна. Опыт обучения студентов-дизайнеров основам пропедевтики в дистанционной форме: аспекты индивидуализации / Л. Р. Назарова // Среднее профессиональное образование. – 2022. – № 1. – С. 38–40. – ISSN 1990-679Х.
ББК 85.127р20-279
Авторы: Назарова, Лилия Рашидовна
Ключевые слова: образование; среднее профессиональное образование; педагогика; педагогика среднего профессионального образования; колледжи; обучение; дистанционное обучение; индивидуализация обучения; технологии обучения; пропедевтика; оформительское искусство; дизайн; визуальная культура; учащиеся; дизайнеры; молодые специалисты; творческая активность; выставочная деятельность; компетентность; компетенции; компетенции профессиональные
ИСТОЧНИК: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-метод. журнал. № 1 / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России ; гл. ред. А. А. Скамницкий. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1990-679Х.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (205.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
изм | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|