Савенков, Александр Ильич. Графическая метафора как инструмент выявления логической структуры текста младшими школьниками / А. И. Савенков, С. В. Борисова // Начальная школа. – 2022. – № 2. – С. 3–9. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202.63 + 74.268.19=432.4
Авторы: Савенков, Александр Ильич; Борисова, С. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; образовательный процесс; младшие школьники; обучение школьников; методы обучения; средства обучения; русский язык; метафора; графическая интерпретация; текст; текстовая информация; структура текста; логическая структура; мгпу; электронная библиотека
Электронный ресурс: загрузить (6.8 Мбайт). Издание загружалось, раз: 2
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 2 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2022. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; иппо – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 25
Оглавление: загрузить (196.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 11 |