Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П16

Пан­кра­тов, Ф. Г.
Ос­но­вы ре­кла­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / Ф. Г. Пан­кра­тов, Ю. К. Ба­же­нов, В. Г. Шах­урин. – Москва : Даш­ков и К, 2022. – До­бав­ле­но: 21.08.2024. – Про­ве­ре­но: 25.10.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-394-04791-6.

ББК 60.842.6

Авторы: Пан­кра­тов, Ф. Г.; Ба­же­нов, Ю. К. (авт.); Шах­урин, В. Г. (авт.)

Ключевые слова: со­ци­аль­ное управ­ле­ние; мар­ке­тинг; ре­кла­ма; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­клам­ная де­я­тель­ность; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; public relations; pr; ис­то­рия ре­кла­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 23
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
2Вве­де­ние в ком­му­ни­ка­ци­он­ные спе­ци­аль­но­стиРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
3Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
4Мар­ке­тинг и мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­нияРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К
5Мар­ке­тин­го­вые ин­стру­мен­ты про­дви­же­ния об­ра­зо­ва­тель­ных про­ек­тов и услуг: ре­кла­ма и PRЭМ-434-22ЭКБ1
6Ос­но­вы ре­клам­ной гра­фи­киДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДК
7Ос­но­вы ре­клам­ной гра­фи­киДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2024, оч­ная)ДИДДК
8Свя­зи с об­ще­ствен­но­стью (PR) в со­ци­аль­ной ра­бо­теСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)СППСТБ1
9Свя­зи с об­ще­ствен­но­стью (PR) в со­ци­аль­ной ра­бо­теСо­ци­аль­ная ра­бо­та. Со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская ра­бо­та с на­се­ле­ни­ем (Ба­ка­лаври­ат, 2024, за­оч­ная)СППСТБ1
10Тео­рия и прак­ти­ка ре­кла­мыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДСКДК
11Тео­рия и прак­ти­ка ре­кла­мыРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)К

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024