Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Смелова, Валентина Геннадьевна. Исследуя природу, учим английский: интегративный подход к развитию исследовательских компетенций школьников / В. Г. Смелова // Биология в школе. – 2022. – № 2. – С. 29–37. – ISSN 0320-9660.
ББК 74.262.8 + 81.432.1
Авторы: Смелова, Валентина Геннадьевна
Ключевые слова: биология; методика преподавания; теория преподавания; английский язык; школьники; школа; компетенции; компетенции исследовательские; мгпу; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Биология в школе : науч.-теорет. журн. № 2 / Образован М-вом просвещения РСФСР; учредитель: ООО Изд-во "Школа-Пресс". – Москва, 2022. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иест – постоянно. – ISSN 0320-9660.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (214.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иест | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|