Атемаскина, Юлия Викторовна. Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через организацию культурных практик / Ю. В. Атемаскина, Е. В. Кобрысева // Дошкольная педагогика. – 2022. – № 2. – С. 30–33. – ISSN 1726-0973.
ББК 74.102.413 + 74.102.6
Авторы: Атемаскина, Юлия Викторовна; Кобрысева, Е. В.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дошкольники; речевое развитие; развитие речи; грамотность; функциональная грамотность; образовательные области; интеграция; интеграция образовательных областей; культурные практики
ИСТОЧНИК: Дошкольная педагогика : Петербург. науч. – практ. журнал. № 2 / учредитель и издатель : ООО "Изд-во "Детство-Пресс" ; гл. ред. С. Д. Ермолаев. – Санкт-Петербург, 2022. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 1726-0973.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (196.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 20 |