№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Комарницкая, Ольга Виссарионовна. Образ Марфы из "Хованщины" М. П. Мусоргского в интерпретации Е. В. Образцовой / О. В. Комарницкая, Дин Жун // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 9–17.
ББК 85.317.413(2=411.2)6-8 |
2 | Алтунина, Виктория Владимировна. Идейные и эстетические детерминанты советского эстрадного искусства / В. В. Алтунина // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 18–25.
ББК 85.364.1 |
3 | Шайхутдинов, Рустам Раджапович. "Песни на слова Роберта Бёрнса" Г. В. Свиридова: об интерпретации концертмейстерской партии / Р. Р. Шайхутдинов, Н. Н. Кочурова, Д. С. Даутов // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 27–38.
ББК 85.310.713 + 85.314.3 + 85.315.42 |
4 | Володина, Елена Евгеньевна. Влияние византийских песнопений раннехристианского происхождения на русскую православную певческую традицию / Е. Е. Володина // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 39–44.
ББК 85.314-03(2=411.2)4 |
5 | Дарда, Валерия Николаевна. Композиторская интерпретация фольклорных архетипов в творчестве Владислава Панченко (на примере поэмы "Океан") / В. Н. Дарда, В. В. Панченко // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 45–54.
ББК 85.310,021.8 + 85.313(2)-2 + 85.313(2=411.2)6-8 Панченко В. В. |
6 | Понькина, Антонина Михайловна. Миниатюра для саксофона композиторов эпохи постмодерна / А. М. Понькина, В. Н. Авилов // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 55–62.
ББК 85.315-03(0)64-022.60 + 85.315.726-712 + 85.318.5 |
7 | Кускашёв, Олег Игоревич. К типологии форм бытования киномузыки / О. И. Кускашёв // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 63–68.
ББК 85.317.7 |
8 | Аскарова, Ольга Борисовна. Волны Мартено: история одного инструмента / О. Б. Аскарова, С. Г. Грауберг // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 69–75.
ББК 85.313(4Фра)6 + 85.315.49 |
9 | Валиева, Регина Завдатовна. Репрезентация художественных образов Достоевского Ф. М. в графике мастеров книжной иллюстрации / Р. З. Валиева, Т. А. Магсумов // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 76–83.
ББК 85.157.5 |
10 | Чжао Цянь. Анализ влияния "культурной революции" в Китае на развитие национальной камерной музыки / Чжао Цянь // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 84–92.
ББК 85.313(5Кит)6 + 85.315.043 |
11 | Сун Тао. История изучения меценатства. Обоснованность и ограниченность социологического подхода к искусству / Сун Тао // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 93–100.
ББК 85.103(5Кит) |
12 | Красильников, Игорь Михайлович. Современное состояние и перспективы отечественного образования в сфере электронной музыки / И. М. Красильников // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 102–111.
ББК 85.31м + 85.315.91-7р |
13 | Аврамкова, Екатерина Валерьевна. Специфика формирования метапредметных умений у школьников на занятиях хором / Е. В. Аврамкова // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 112–119.
ББК 74.202.315 + 84.314.1-7р |
14 | Сун Сяосяо. Взаимодействие народной и классической музыки в вокальном обучении студентов КНР / Сун Сяосяо // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 120–126.
ББК 85.314-7р(5Кит) + 85.314.3-7р(5Кит) |
15 | Радзецкая, Екатерина Александровна. Психолого-педагогические принципы формирования состава камерного ансамбля студентов исполнительских кафедр / Е. А. Радзецкая // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 127–132.
ББК 85.315.2 |
16 | Чжао Чже. Система фортепианного образования в современном Китае / Чжао Чже // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 133–137.
ББК 85.31р(5Кит) + 85.315.42-7р(5Кит) |
17 | Артемова, Евгения Георгиевна. Анализ современных педагогических подходов к развитию интереса учащихся к музыке ХХ-ХХI века в классе фортепиано / Е. Г. Артемова, М. А. Вакашева // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 139–145.
ББК 85.315.42-7р |
18 | Петенева, Евгения Сергеевна. "Я-образ" личности музыканта: к проблеме самопознания в профессиональной деятельности (педагогический взгляд) / Е. С. Петенева // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 146–155.
ББК 85.31р + 88.854.6 |
19 | Подповетная, Елена Владимировна. Интегрированное обучение как условие организации эстетического воспитания детей / Е. В. Подповетная // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 156–171.
ББК 74.268.5 + 85.157.5 + 83.3(4вел)511.1-8 Шекспир У.,4 + 85.313(4Гер)52-8 Мендельсон Ф. |
20 | Московская, Наталья Владимировна. Художественно-эстетическое воспитание студенческой молодежи в условиях социально-культурного партнерства вуза и музея / Н. В. Московская, Е. Н. Никитина, С. Ш. Умеркаева // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 172–178.
ББК 74.200.58 + 77 |
21 | Исследовательские и творческие способности студентов гуманитарных и музыкальных специальностей / А. П. Сухоносов, Р. К. Карнеев, О. А. Карнеева, Д. А. Сухоносов // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 179–185.
ББК 74.480 + 88.334.1в |
22 | Шурупова, Наталия Николаевна. Теоретические основы и практика преемственной этнокультурной деятельности в детской и взрослой театральных студиях / Н. Н. Шурупова // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 186–191.
ББК 74.200.585 + 74.65 + 77.562 |
23 | Архипов, Александр Александрович. Знакомство с Третьяковкой. Учимся смотреть картины / А. А. Архипов, И. С. Пензин, А. С. Хлебников // Искусство и образование. – 2022. – № 1. – С. 192–201.
ББК 85.143(2=411.2)52
|