Страшевская, Юлия Александровна. Понимание инклюзии в условиях современного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья / Ю. А. Страшевская ; науч. рук. Е. Ю. Клепцова // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. VI Всерос. студен. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 3 дек. 2020 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИСОП / сост. Э. Н. Рычихина. – Москва, 2020. – С. 306–309. – ISBN 978-5-98422-487-1.
ББК 74.244.6 + 74.202.42
Авторы: Страшевская, Юлия Александровна; Клепцова, Елена Юрьевна (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; дефектология; педагогика школы; начальная школа; коррекционная школа; центры реабилитационные; классы коррекции; организация образования; система образования; инклюзивное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья; обучение; дифференцированное обучение; программы адаптированные; социальная интеграция; исторический опыт; зарубежный опыт; современные тенденции; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. VI Всерос. студен. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 3 дек. 2020 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИСОП / сост. Э. Н. Рычихина. – Москва : РИТМ, 2020. – 712 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-487-1.
ББК 88.5я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 3 |