Зубков, Данила Игоревич. Особенности организации рекламной кампании специализированным агенством / Д. И. Зубков ; науч. рук. А. В. Ткаченко // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. VI Всерос. студен. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 3 дек. 2020 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИСОП / сост. Э. Н. Рычихина. – Москва, 2020. – С. 377–381. – ISBN 978-5-98422-487-1.
ББК 65.291.34
Авторы: Зубков, Данила Игоревич; Ткаченко, Александр Владимирович (науч. рук.)
Ключевые слова: экономика; экономика организации; предприятия; рынок услуг; товары; сбыт; конкурентная борьба; маркетинг; маркетинговые коммуникации; рекламные агенства; рекламодатель; реклама; рекламные кампании; потребители; рекламное воздействие; рекламная деятельность; организация деятельности; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. VI Всерос. студен. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 3 дек. 2020 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИСОП / сост. Э. Н. Рычихина. – Москва : РИТМ, 2020. – 712 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-487-1.
ББК 88.5я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 3 |