№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | IT-решения для персонализации образовательного процесса | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
2 | IT-решения для развития личностного потенциала | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
3 | Авторские школы | ЭК-023-22 | ЭК | Б1 |
4 | Адаптивные информационные системы в образовании | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
5 | Дистанционное обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
6 | Дистанционное обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
7 | Дистанционное обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
8 | Дистанционное обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
9 | Дистанционное психологическое консультирование | Психолого-педагогическое образование. Консультативная психология в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
10 | Иммерсивные технологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИУТ | К |
11 | Иммерсивные технологии в образовании | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
12 | Инновации в дополнительном образовании в России и за рубежом | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
13 | Интеллектуальные цифровые образовательные технологии | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
14 | Интеллектуальный анализ данных | ЭМ-484-22 | ЭК | Б1 |
15 | Интеллектуальный анализ образовательных данных и учебная аналитика | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
16 | Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
17 | Информационный компонент образовательной среды | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
18 | Искусственный интеллект и роботы | ЭМ-605-23 | ЭК | Б1 |
19 | Материаловедение и учебное оборудование | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
20 | Материаловедение и учебное оборудование | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
21 | Матричный анализ и графовое моделирование содержания образования | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
22 | Медийные технологии в образовании | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
23 | Метапознание младшего подростка в сетях цифровой дидактики | Педагогическое образование. Цифровая дидактика (Магистратура, 2022, очная) | ДМО | К |
24 | Методика обучения цифровым технологиям | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
25 | Методология и методы практической педагогической деятельности в дополнительном образовании детей | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
26 | Методология разработки и реализации онлайн-курсов по гуманитарным дисциплинам | Педагогическое образование. Литературный процесс и цифровое образовательное пространство (Магистратура, 2023, очная) | РЛ | К |
27 | Методология разработки и реализации онлайн-курсов по гуманитарным дисциплинам | Педагогическое образование. Современная литература: цифровые технологии как инструмент освоения, изучения и преподавания (Магистратура, 2022, очная) | РЛ | К |
28 | Методы обучения с использованием цифровых технологий | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
29 | Московская электронная школа | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | | Б1 |
30 | Нейронные сети и их применение в образовании | ЭМ-398-22 | ЭК | Б1 |
31 | Обучение цифровым технологиям в корпоративной среде | Педагогическое образование. Современные цифровые технологии в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
32 | Основы метрологии, статистики и IT-технологии в работе педагога физической культуры | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2022, очная) | ФБЖ | К |
33 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | Б2 |
34 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Международный бакалавриат: теория и технологии (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
35 | Педагогический дизайн цифровой образовательной среды | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
36 | Применение ITIL для управления ИТ- департаментом организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
37 | Применение ITIL для управления ИТ-департаментом организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
38 | Применение ITIL для управления ИТ-департаментом организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
39 | Применение информационных и электронных образовательных ресурсов в преподавании физической культуры | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
40 | Работа с учениками в формате онлайн | ЭМ-334-21 | ЭК | Б1 |
41 | Сквозные цифровые технологии и трансформация организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
42 | Сквозные цифровые технологии и трансформация организации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
43 | Смешанное обучение иностранному языку в школе и вузе | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
44 | Современная цифровая дидактика | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2022, очная) | ФБЖ | К |
45 | Современная цифровая дидактика | Педагогическое образование. Технологии физического воспитания в современном мегаполисе (Магистратура, 2023, очная) | ФБЖ | К |
46 | Современные информационные технологии | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИнфО | Б1 |
47 | Современные информационные технологии | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИнфО | Б1 |
48 | Современные сетевые технологии в обучении иностранным языкам | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
49 | Современные цифровые образовательные технологии | Прикладная информатика. Разработка цифровых образовательных систем (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
50 | Специфика использования "Московской электронной школы" и других информационно-коммуникационных технологий в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Инклюзивное образование детей с особыми образовательными потребностями (Магистратура, 2022, очная) | СПиКР | ФТД |
51 | Теория и методика обучения иностранным языкам с использованием цифровых ресурсов | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
52 | Теория и практика электронного урока по русскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
53 | Теория и практика электронного урока по русскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
54 | Теория и практика электронного урока по русскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
55 | Теория и практика электронного урока по русскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
56 | Теория и практика электронного урока по русскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
57 | Теория и практика электронного урока по русскому языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
58 | Технологии дополненной реальности в обучении языку для специальных целей | Педагогическое образование. Методика обучения языку для специальных целей (Магистратура, 2023, очная) | ФЯ | К |
59 | Технологии разработки и применения цифровых лингвообразовательных ресурсов | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
60 | Технология разработки цифровых лингвообразовательных изданий и ресурсов | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
61 | Управление ИТ-продуктами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
62 | Управление ИТ-продуктами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
63 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
64 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
65 | Управление ИТ-проектами | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
66 | Управление ИТ-сервисами и контентом | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
67 | Управление ИТ-сервисами и контентом | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
68 | Управление ИТ-сервисами и контентом | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
69 | Цифровая дидактика в математическом образовании | Педагогическое образование. Математическое образование и подготовка учителя на основе цифровой дидактики (Магистратура, 2023, очная) | ДМиФ | К |
70 | Цифровая история | История. История (Бакалавриат, 2023, очная) | ОИ | Б1 |
71 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ЯП | К |
72 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ЯП | К |
73 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Перевод и переводоведение - русский язык как иностранный (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
74 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
75 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Современная культура и образование Кореи-корейский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
76 | Цифровая лингводидактика | Лингвистика. Теория и практика межкультурной коммуникации - французский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | РФ | К |
77 | Цифровая лингводидактика | Филология. Преподавание филологических дисциплин (иностранные языки и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2023, очная) | АМК | Б1 |
78 | Цифровая среда образовательной инфраструктуры | Педагогическое образование. Проектирование и дизайн образовательной среды (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
79 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
80 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
81 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
82 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
83 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | Б1 |
84 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
85 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
86 | Цифровизация обучения в начальной школе | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
87 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
88 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
89 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
90 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
91 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | Б1 |
92 | Цифровизация обучения в начальной школе | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | Б1 |
93 | Цифровизация и технологизация образовательного процесса | Педагогическое образование. Педагогический дизайн дополнительного образования естественнонаучной и технической направленности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
94 | Цифровизация иноязычного образования: основные стратегии | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
95 | Цифровизация иноязычного образования: основные стратегии | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
96 | Цифровизация иноязычного образования: основные стратегии | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
97 | Цифровизация языкового образования: российские и зарубежные подходы | Педагогическое образование. Компаративные исследования в лингводидактике (Магистратура, 2023, очная) | ФЯ | К |
98 | Цифровой компонент образовательной инфраструктуры | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
99 | Цифровой сторителлинг как педагогическая технология | ЭМ-577-23 | ЭК | Б1 |
100 | Цифровые инструменты в системе развития речи обучающихся | ЭМ-340-21 | ЭК | Б1 |
101 | Цифровые инструменты для создания учебно-познавательных историй | ЭМ-577-23 | ЭК | Б1 |
102 | Цифровые ресурсы в практике комментирования литературных произведений | Педагогическое образование. Литературный процесс и цифровое образовательное пространство (Магистратура, 2023, очная) | РЛ | К |
103 | Цифровые ресурсы для обучения иностранному языку школьников с особыми образовательными потребностями | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
104 | Цифровые технологии в переводе | Лингвистика. Перевод. Межкультурная коммуникация (Магистратура, 2022, очная) | ЯП | К |
105 | Цифровые технологии в переводе | Лингвистика. Перевод. Межкультурная коммуникация (Магистратура, 2023, очная) | ЯП | К |
106 | Цифровые технологии в преподавании иностранного языка и их реализация в современных учебниках | Педагогическое образование. Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | АФ | К |
107 | Цифровые технологии личностно развивающего иноязычного образования | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
108 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
109 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
110 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АФ | К |
111 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | АФ | К |
112 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
113 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
114 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
115 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
116 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | АМК | К |
117 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | АМК | К |
118 | Цифровые технологии обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Итальянский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | РФ | К |
119 | Чат-боты в образовании | ЭМ-398-22 | ЭК | Б1 |
120 | Электронные учебники по иностранному языку: опыт создания и применения | Педагогическое образование. Цифровая лингводидактика (Магистратура, 2022, очная) | ФЯ | К |
121 | Юмор и педагогический дискурс | ЭМ-465-22 | ЭК | Б1 |