Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Лебединцев, Владимир Борисович. Занятия совместного изучения (на примере технологии переформулирования вопросов) / В. Б. Лебединцев // Педагогика. – 2022. – № 2. – С. 55–71. – ISSN 0869-561Х.
ББК 74.026 + 88.69
Авторы: Лебединцев, Владимир Борисович
Ключевые слова: педагогика; общая педагогика; образовательный процесс; учебное взаимодействие; учащиеся; учебные занятия; совместное обучение; контрольные вопросы; визуализация; инструктирование; психолого-педагогические предпосылки
ИСТОЧНИК: Педагогика : науч.-теорет. журн. № 2 / учредители : труд. коллектив ред., РАН. – Москва, 2022. – 12 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; чз – постоянно; марш – постоянно. – ISSN 0869-561Х.
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (193.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 7 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|