Морозова, Елена Саввична. Игровые практики, повышающие качество коммуникации между детьми с ОВЗ и их родителями внутри семьи / Е. С. Морозова ; науч. рук. Е. Н. Фанина // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. VI Всерос. студен. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 3 дек. 2020 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИСОП / сост. Э. Н. Рычихина. – Москва, 2020. – С. 536–541. – ISBN 978-5-98422-487-1.
ББК 74.902.645.9 + 74.590.241.2 + 88.945
Авторы: Морозова, Елена Саввична; Фанина, Евгения Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; семейная педагогика; специальная педагогика; психология; практическая психология; дети с ограниченными возможностями здоровья; овз; эмоционально-поведенческие расстройства; воспитание; процесс воспитания; социально-коммуникативное развитие; игры; игры сюжетно-ролевые; игровые практики; игротерапия; коррекционно-развивающая работа; взаимодействие с родителями; межличностные взаимоотношения; социальная адаптация; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. VI Всерос. студен. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 3 дек. 2020 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИСОП / сост. Э. Н. Рычихина. – Москва : РИТМ, 2020. – 712 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-487-1.
ББК 88.5я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 3 |