Панина, Алина Николаевна. Роль учителя в урегулировании конфликтов между учениками в школе / А. Н. Панина ; науч. рук. Э. Н. Рычихина // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. VI Всерос. студен. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 3 дек. 2020 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИСОП / сост. Э. Н. Рычихина. – Москва, 2020. – С. 549–554. – ISBN 978-5-98422-487-1.
ББК 88.69-99 + 88.414-8
Авторы: Панина, Алина Николаевна; Рычихина, Элина Николаевна (науч. рук.)
Ключевые слова: психология; педагогическая психология; педагогика; педагогика школы; начальная школа; учитель; педагогическая деятельность; педагогическое общение; психология общения; взаимодействие с детьми; межличностное взаимодействие; конфликты; конфликты детские; причины конфликтов; урегулирование конфликтов; совместная деятельность; психолого-педагогическая коррекция; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. VI Всерос. студен. науч. – практ. конф. с междунар. участием, провед. 3 дек. 2020 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИСОП / сост. Э. Н. Рычихина. – Москва : РИТМ, 2020. – 712 с. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-487-1.
ББК 88.5я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 3 |