№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Игровые технологии в дошкольном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
2 | Игровые технологии в дошкольном образовании | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
3 | Ознакомительная | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
4 | Ознакомительная | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
5 | Практикум по применению методов административной работы в школе | Психология. Психология (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б2 |
6 | Практикум по применению методов административной работы в школе | Психология. Психология личности и консультативная психология (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б2 |
7 | Развиваем игровую деятельность | ЭМ-569-23 | ЭК | Б1 |
8 | Технологии игрофикации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
9 | Технологии игрофикации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2019, очная) | ДМО | К |
10 | Технологии игрофикации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
11 | Технологии игрофикации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
12 | Технологии игрофикации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДМО | К |
13 | Технологии формирования межличностных отношений школьников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
14 | Технологии формирования межличностных отношений школьников с ограниченными возможностями здоровья со сверстниками в условиях инклюзивного образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | ФТД |
15 | Формирование ведущей деятельности у детей раннего и дошкольного возраста | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | К |
16 | Формирование предметной и игровой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья | Специальное (дефектологическое) образование. Раннее и дошкольное образование детей с ОВЗ (Магистратура, 2023, очно-заочная) | Лог | ФТД |