Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
О-60

Опа­ри­на, Ни­на Алек­сан­дров­на.
Рас­тем, иг­ра­ем и тво­рим. Для ра­бо­ты с до­школь­ни­ка­ми и млад­ши­ми школь­ни­ка­ми в ча­сы до­су­га [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / Н. А. Опа­ри­на. – Санкт-Пе­тер­бург ; Москва ; Крас­но­дар : Лань : Пла­не­та му­зы­ки, 2022. – До­бав­ле­но: 22.04.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Лань по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8114-9114-8.

ББК 74.1 + 74.2

Авторы: Опа­ри­на, Ни­на Алек­сан­дров­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ное вос­пи­та­ние; до­школь­ный воз­раст; млад­ший школь­ный воз­раст; иг­ро­вая де­я­тель­ность; иг­ры; упраж­не­ния; раз­ви­тие твор­че­ских спо­соб­но­стей; об­ще­ние с детьми; за­гад­ки; пе­сен­ки; счи­тал­ки; зре­лищ­но-иг­ро­вые фор­мы; пред­став­ле­ния те­ат­ра­ли­зо­ван­ные; до­суг зре­лищ­ный; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; спо; сред­нее про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 32
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Иг­ро­вые тех­но­ло­гии в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
2Иг­ро­вые тех­но­ло­гии в до­школь­ном об­ра­зо­ва­нииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
3Озна­ко­ми­тель­наяСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДСКДК
4Озна­ко­ми­тель­наяСо­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность. Event-тех­но­ло­гии в ин­ду­стрии кре­а­тив­но­го до­су­га (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДСКДК
5Прак­ти­кум по при­ме­не­нию ме­то­дов адми­ни­стра­тив­ной ра­бо­ты в шко­леПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ2
6Прак­ти­кум по при­ме­не­нию ме­то­дов адми­ни­стра­тив­ной ра­бо­ты в шко­леПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ2
7Раз­ви­ва­ем иг­ро­вую де­я­тель­ностьЭМ-569-23ЭКБ1
8Тех­но­ло­гии иг­ро­фи­ка­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
9Тех­но­ло­гии иг­ро­фи­ка­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
10Тех­но­ло­гии иг­ро­фи­ка­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
11Тех­но­ло­гии иг­ро­фи­ка­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
12Тех­но­ло­гии иг­ро­фи­ка­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
13Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья со сверст­ни­ка­ми в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
14Тех­но­ло­гии фор­ми­ро­ва­ния меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний школь­ни­ков с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья со сверст­ни­ка­ми в усло­ви­ях ин­клю­зив­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тью­тор в ин­клю­зив­ном об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРФТД
15Фор­ми­ро­ва­ние ве­ду­щей де­я­тель­но­сти у де­тей ран­не­го и до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
16Фор­ми­ро­ва­ние пред­мет­ной и иг­ро­вой де­я­тель­но­сти де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ран­нее и до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей с ОВЗ (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)ЛогФТД

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023