Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Будаев, Константин Романович. Реализация гендерного подхода со школьниками с учетом особенностей музейного пространства / К. Р. Будаев // Преподавание истории в школе. – 2022. – № 5. – С. 14–18. – ISSN 0132-0696.
ББК 79.18 + 74.266.32-27
Авторы: Будаев, Константин Романович
Ключевые слова: музейное дело; музеи; образовательное пространство; педагогика; музейная педагогика; общеобразовательная школа; история; методика преподавания; обучение; урок; урок музейный; организация урока; гендерный подход
ИСТОЧНИК: Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 5 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2022. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (207.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|