Миронова, Е. Б. Особенности развития устной речи младших школьников с задержкой психического развития / Е. Б. Миронова ; науч. рук. Ж. В. Коробанова // Педагогика и психология начального образования : материалы науч. – практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей каф. педагогики и психологии нач. образования ФНК и пед. колледжей г. Москвы, посвящ. 90-летию со дня рождения В. А. Крутецкого. (17 апреля 2008 г.) / среди авт. : Г. А. Аймалетдинова, А. В. Богданова, А. И. Коряка [и др.] ; сост. и отв. ред. С. В. Дубрович ; Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т, Фак. нач. кл., Каф. педагогики и психологии нач. образования. – Москва, 2008. – С. 178–181.
ББК 74.560.262.2в643 + 74.560.241.303,61
Авторы: Миронова, Е. Б.; Коробанова, Жанна Владимировна (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; педагогика школы; начальная школа; дефектология; дети с ограниченными возможностями здоровья; задержка психического развития; зпр; нарушения речи; недоразвитие речи; билингвизм; двуязычие; обучение; воспитание; познавательная деятельность; речевое развитие; устная речь; грамматический строй речи; словарный запас; логопедическая коррекция; оценивание; методика оценки; опытно-экспериментальные исследования
ИСТОЧНИК: 74.20 П24
Педагогика и психология начального образования : материалы науч. – практ. конф. студентов, аспирантов и преподавателей каф. педагогики и психологии нач. образования ФНК и пед. колледжей г. Москвы, посвящ. 90-летию со дня рождения В. А. Крутецкого. (17 апреля 2008 г.) / Правительство Москвы, Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т, Фак. нач. кл., Каф. педагогики и психологии нач. образования ; среди авт. : Г. А. Аймалетдинова, А. В. Богданова, А. И. Коряка [и др.] ; сост. и отв. ред. С. В. Дубрович. – Москва : МГПУ, 2008. – 305 с., табл. : ил. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Библиогр. в конце ст.
ББК 74.20я431 + 74.202.43я431 + 74.200.61я431 + 88.414я431 + 74.204.21я431 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
марш | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|