Бирюкова, Евгения Викторовна. Маркетинговая лингвистика: проблемы и перспективы развития / Е. В. Бирюкова, Е. Г. Борисова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование". – 2021. – № 3 (43) 2021. – С. 160–164.
ББК 81.055.516
Авторы: Бирюкова, Евгения Викторовна; Борисова, Елена Георгиевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; цифровизация; общество; цифровизация общества; языкознание; лингвистика; лингвистика текста; лингвостилистика; экономика; цифровая экономика; маркетинг; маркетинговая лингвистика; семиотика; семиотические аспекты; искусственный интеллект; маркетинговые коммуникации; реклама; реклама политическая; язык рекламы; дискурс рекламный; текст; текст рекламный; речевое взаимодействие; коммуникации; маркетинговые коммуникации; рекламные коммуникации; междисциплинарный подход; круглые столы; выступления; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Филология. Теория языка. Языковое образование" : науч. журн. № 3 (43) 2021 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; изм – 5 лет; гпк – 3 года; дор – 2 года; зел – 2 года; иест – 2 года; ики – 2 года; иппо – 2 года; ицо – 2 года; марш – 2 года; медв – 2 года; сош – 2 года; чер – 2 года; юр – 2 года; эк – 2 года.
Издание выдавалось, раз: 16
Электронный ресурс: загрузить (2.8 Мбайт). Издание загружалось, раз: 13 |