Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вечканова, Ирина Геннадиевна. Сущность абилитации детей с задержкой психического развития в современном научном и образовательном пространстве / И. Г. Вечканова // Дефектология. – 2022. – № 2. – С. 23–31. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.56
Авторы: Вечканова, Ирина Геннадиевна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; зпр; задержка психического развития; абилитационная работа; наука; наука в образовании; образовательное пространство; междисциплинарность; пространство образовательное; коррекционно-образовательная работа; коррекционно-образовательное пространство; дошкольники; игры; роль игры; модели интеграции; игровые технологии; абилитационная педагогика; дошкольное образование; медико-психолого-педагогическая деятельность; абилитация; овз; ограниченные возможности здоровья; медико-психолого-педагогическая абилитация; абилитационный потенциал; абилитационная среда; игровая деятельность
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (202.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|