Типология особых образовательных потребностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями /в условиях цифровой образовательной среды /: : эмпирическое исследование / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева, Е. А. Кинаш [и др.] // Дефектология. – 2022. – № 2. – С. 42–52. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.55
Авторы: Закрепина, Алла Васильевна; Стребелева, Елена Антоновна; Кинаш, Елена Александровна; Бутусова, Татьяна Юрьевна; Мишина, Галина Александровна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; специальная помощь; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; олигофренопедагогика; умственная отсталость; интеллектуальная недостаточность; типология; наука; наука в образовании; институт коррекционной педагогики; рао; российская академия образования; образовательная среда; цифровая среда; цифровизация; цифровизация образования; информационные технологии; информационно-образовательные системы; информационно-образовательная среда; специальное образование; особые образовательные потребности; ооп; образовательные потребности; обучающиеся; интеллектуальные нарушения; эмпирическое знание; изучение; программы; овз; ограниченные возможности здоровья; иос; информационно-образовательные средства
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (202.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 |