Разенкова, Юлия Анатольевна. Ресурсы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья и /или инвалидностью : анализ материалов всероссийского опроса / Ю. А. Разенкова, А. В. Павлова, Н. В. Романовский // Дефектология. – 2022. – № 2. – С. 53–65. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.5 + 88.72
Авторы: Разенкова, Юлия Анатольевна; Павлова, Анна Владимировна; Романовский, Николай Владиславович
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; особые дети; семья; родители; дети; овз; ограниченные возможности здоровья; опросы; ресурсы; психолого-педагогическое сопровождение; потребности семьи; социальная помощь; инвалидность; инвалидность детская; материалы; анализ; наука; наука в образовании; институт коррекционной педагогики; рао; российская академия образования; ранняя помощь; ранний возраст; структура потребления; потребности; ппмс; ппмс-центры; психолого-педагогическое медицинское сопровождение; удовлетворение потребностей; воспитание; семейное воспитание; поведение
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 2 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2022. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (202.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 |