Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­не­е­ва, Т. В.
Вли­я­ние ре­кла­мы на де­тей до­школь­но­го воз­рас­та / Т. В. Кор­не­е­ва // Эко­ло­гия дет­ства и вос­пи­та­ния : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. конф. пре­по­да­ва­те­лей, ас­пи­ран­тов и сту­ден­тов (12 апр. 2011 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния ; сост. и отв. ред. : С. Н. Вач­ко­ва, Г. М. Код­жас­пи­ро­ва ; ред­кол. : А. И. Са­вен­ков, С. Н. Вач­ко­ва, Г. М. Код­жас­пи­ро­ва, С. К. Гусь­ко­ва. – Москва, 2011. – С. 142–146. – ISBN 978-5-9506-0784-4.

ББК 88.611.3 + 76.032.6

Авторы: Кор­не­е­ва, Т. В.

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; об­ра­зо­ва­ние; де­ти до­школь­но­го воз­рас­та; ре­кла­ма; теле­ви­зи­он­ная ре­кла­ма; вли­я­ние ре­кла­мы; кар­ти­на ми­ра; мо­дель ми­ра; эмо­цио­наль­ное раз­ви­тие; пси­хо­ло­гия вос­пи­та­ния
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.0
Э40

Эко­ло­гия дет­ства и вос­пи­та­ния : ма­те­ри­а­лы на­уч. – практ. конф. пре­по­да­ва­те­лей, ас­пи­ран­тов и сту­ден­тов (12 апр. 2011 г.) / Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. проф. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГОУ ВПО МГПУ), Ин-т пе­да­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии об­ра­зо­ва­ния ; сост. и отв. ред. : С. Н. Вач­ко­ва, Г. М. Код­жас­пи­ро­ва ; ред­кол. : А. И. Са­вен­ков, С. Н. Вач­ко­ва, Г. М. Код­жас­пи­ро­ва, С. К. Гусь­ко­ва. – Москва : Экон-Ин­форм, 2011. – 195 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-9506-0784-4.

ББК 74я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024