Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 6 / учре­ди­тель и из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2022. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : изм – 5 лет; ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 3

Оглавление: загрузить (193.1 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо10
ИТОГО10

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Как по­ка­зать ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учеб­ный год. До­клад для ито­го­во­го пед­со­ве­та – 2022 / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 6. – С. 6–10. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.1
Полное описаниеОтобрать
2
Кар­лов­ская, На­та­лья.
Еже­днев­ная цик­ло­грам­ма. 40 ме­ро­при­я­тий, ко­то­рые важ­но про­ве­сти в июне / Н.  Кар­лов­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 6. – С. 11–16. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать
3
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Пе­ре­нос ВПР на осень: что ожи­дать от мо­ти­ва­ции уче­ни­ков и как предот­вра­тить слож­но­сти / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 6. – С. 18–27. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 74.202.822
Полное описаниеОтобрать
4
Аба­зян, Еле­на.
Как обес­пе­чить пре­ем­ствен­ность ра­бо­ты с детьми с ОВЗ в на­чаль­ной шко­ле. Го­то­вая про­грам­ма / Е.  Аба­зян // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 6. – С. 28–36. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.93 + 88.621.9 + 88.414-8
Полное описаниеОтобрать
5
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Кон­спект за­ня­тия "Как бо­роть­ся со зло­стью" для под­рост­ков. Го­то­вая тет­радь № 11 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 6. – С. 38–54. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.9 + 88.415-52 + 88.252.112
Полное описаниеОтобрать
6
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Пре­тен­зии ро­ди­те­лей по по­во­ду ре­зуль­та­тов ГИА: как снять. Но­вая кон­суль­та­ция / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 6. – С. 55–63. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.922 + 74.028.132
Полное описаниеОтобрать
7
Крем­ля­ко­ва, Ан­на.
Боль­шая пси­хо­ло­ги­че­ская иг­ра "Зве­ро­по­лис", чтобы спло­тить де­тей в школь­ном ла­ге­ре. Го­то­вый сце­на­рий / А.  Крем­ля­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 6. – С. 68–73. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-99 + 74.200.585.82
Полное описаниеОтобрать
8
Ко­че­то­ва, Юлия.
"Пси­хо­ло­ги­че­ские гра­ни­цы лич­но­сти. Как из­бе­жать абью­за" / Ю.  Ко­че­то­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 6. – С. 74–79. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.3 + 88.351.2
Полное описаниеОтобрать
9
Акин­ки­на, Яна.
Как иг­рать в шко­лу: кар­то­те­ка, чтобы ро­ди­те­ли сфор­ми­ро­ва­ли у пер­во­кла­шек мо­ти­ва­ци­он­ную го­тов­ность за ле­то / Я.  Акин­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2022. – № 6. – С. 64–66. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.102.48 + 88.921
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023