Карпова, Светлана Ивановна. Формирование готовности учителей общеобразовательных школ к работе с интеллектуально-одаренными учащимися / С. И. Карпова, Т. Д. Савенкова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 2 (56) 2021. – С. 59–80. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.204.21 + 74.202.42
Авторы: Карпова, Светлана Ивановна; Савенкова, Татьяна Дмитриевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; общеобразовательная школа; образовательная деятельность; образовательный процесс; обучение; процесс обучения; организация обучения; образовательная среда; ученики; одаренные дети; одаренность; интеллектуальное развитие; школоведение; учитель; подготовка учителя; личность учителя; развитие личности; личностное развитие; личностные качества; профессиональные качества; педагогическая деятельность; педагогическое мастерство; профессиональная подготовка; повышение квалификации; программы; программы подготовки; психолого-педагогическое сопровождение; социально-педагогическое партнерство; мгпу
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 2 (56) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; ицо – 2 года; сош – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Издание выдавалось, раз: 6
Электронный ресурс: загрузить (2.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 19 |