Голованова, Инна Игоревна. Условия создания субъектно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки педагога / И. И. Голованова, О. И. Донецкая, Н. В. Телегина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2021. – № 2 (56) 2021. – С. 81–97. – ISSN 2076-9121.
ББК 74.489.85
Авторы: Голованова, Инна Игоревна; Донецкая, Ольга Игоревна; Телегина, Надежда Викторовна
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогическое образование; вузы; университеты; университеты педагогические; образовательная деятельность; образовательный процесс; образовательная среда; организация образовательной среды; обучение; процесс обучения; организация обучения; мотивации к обучению; индивидуализация обучения; учебные дисциплины; естественно-математические дисциплины; образовательные результаты; студенты; абитуриенты; учитель; подготовка учителя; личность учителя; развитие личности; личностное развитие; инновационное развитие; духовное развитие; субъектность; креативность; самоорганизация; татарстан
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 2 (56) 2021 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2021. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; арб – 5 лет; дор – 5 лет; зел – 5 лет; изм – 5 лет; исоп – 5 лет; марш – 5 лет; медв – 5 лет; чер – 5 лет; ицо – 2 года; сош – 2 года. – ISSN 2076-9121.
Издание выдавалось, раз: 6
Электронный ресурс: загрузить (2.0 Мбайт). Издание загружалось, раз: 19 |